Доставка
Наша компания обеспечивает комфортную доставку каждой единицы приобретенного товара по адресу, указанному клиентом в оформленной заявке. Отправка автоаксессуаров осуществляется в любой район столицы и Московской области на следующий день после утверждения заказа, если это было сделано до 13-00. По территории России продукция отправляется с помощью нашего партнера, известной во всем мире службы почтовой доставки Boxberry на пункты более чем 140 российских городов. Если заявка поступает с иной страны, клиент может оперативно получить посылку через всемирную сеть курьерской службы СДЭК.
Оплата
Для того чтобы оплатить заказанный у нас автоаксессуар к смартфону, можно воспользоваться любой из наиболее удобных электронных систем. Это можно сделать банковской карточкой или через такие популярные в России ресурсы, как Яндекс.Деньги, WebMoney Transfer, Международную платежную систему PayPal, QIWI, MoneyMail и мн. др.
При получении товара в любом населенном пункте России через сеть пунктов выдачи службы почтовой доставки Boxberry рассчитаться за посылку можно при получении, заплатив наличными за сам заказ и услугу доставки. При этом придется добавить определенную сумму денег на комиссию за перевод.
Гарантии возврат
Все товары, представленные в нашем каталоге, производятся на собственных производственных мощностях. Это дает нам возможность обеспечивать многоуровневый контроль качества каждого изготовленного автоаксессуара к мобильному телефону. Покупая у нас любое изделие, вы получаете гарантию безаварийной эксплуатации на протяжении 12 месяцев со дня его приобретения в одном из наших магазинов. Главное условие – соблюдение правил эксплуатации, наличие чека на покупку и отсутствие видимых механических повреждений по вине самого потребителя.
В том случае, когда приобретенное изделие не будет соответствовать заявленным характеристикам или в нем обнаружится брак, мы всегда готовы произвести обмен на новый аналогичный товар. Для того чтобы сделать возврат, необходимо обратиться непосредственно в тот магазин, где была приобретена продукция, или к менеджеру компании по указанным на сайте телефонам. Кроме того, у нас есть сеть сервисных центров, где могут сделать гарантийное обслуживание или ремонт, устранив обнаруженные недостатки. Адреса таких пунктов можно также найти на нашем сайте в списке сети магазинов, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге.